В Московском планетарии вечером 22 августа 2017 года состоялся пресс-релиз новой системы сортировки веб-страниц. По заверениям представителей Яндекс, его основной принцип – выдача сайтов в соответствии со смыслом запроса, а не словесным содержанием.

Тот, кто занимается интернет-маркетингом, развивает веб-сервис или интернет-магазин либо трудится над онлайн-проектом, неоднократно сталкивается с необходимостью принятия управленческих решений.

Если вам необходимо написать информационный или коммерческий текст на страницу с использованием ключевых фраз, рекомендуем соблюдать некоторые условия, перечисленные ниже.

В этой статье мы не будем склонять Вас ни к выбору конкретной компании, ни к формированию какого-либо мнения или подхода. Мы просто перечислим наиболее важные проблемы и пункты, с которыми сталкиваются клиенты. И на что обратить внимание при выборе подрядчика.

Оптимизация сайтов под мобильные устройства приобретает сейчас все большую популярность. Поисковая система Яндекс также провела тестирование своей экспериментальной технологии. Ее назначение заключается в оптимизации контента новостных сайтов для планшетов и смартфонов.

Решили подключать SEO-специалистов, и тут оказывается, что нужно многое переделывать? В статье представлены типичные ошибки в SEO оптимизации, недоработки при разработке. Как их избежать?

Существует общеизвестный факт того, что в большинстве случаев, дублирующийся контент на сайте весьма негативно влияет на ранжирование поисковыми системами. Поисковая система Google предложила отличный вариант устранения дубликатов страниц на сайте – настройка атрибута rel=”canonical” для дублирующихся страниц с указанием канонических (основных) страниц.

С приходом в нашу жизнь интернета, стали активно развиваться различные компании, создающие и продвигающие сайты. И чем больше времени проходит, тем больше появляется способов заработка в интернете, будь то услуга по работе с сайтами, либо интернет-магазин, где основная целевая аудитория приходит из интернета.