Если вам необходимо написать информационный или коммерческий текст на страницу с использованием ключевых фраз, рекомендуем соблюдать некоторые условия, перечисленные ниже.
Правило 1 – осторожно, спам
Текст должен быть оптимизирован под ключевые слова, но не переспамлен. Употребляйте ключевые слова естественным образом в тексте. В противном случае, вам придется выводить сайт из под фильтра — процедура нелегкая.
Правило 2 – разнообразие вхождений
Применяйте разные формы ключевых слов – прямое и разбавленное вхождение, словоформа.
Правило 3 – информативный заголовок
Необходимо к тексту привести яркое название, желательно с прямым или разбавленным вхождением ключевой фразы (ближе к началу).
Правило 4 – употребление подзаголовков
Необходимо добавить 2-4 подзаголовка (если это действительно уместно в вашем тексте), по возможности — с вхождениями ключевых фраз.
Правило 5 — списки
Желательно использовать списки. Рекомендуется важные моменты в тексте выделять полужирным шрифтом (обратите внимание: важные моменты – это не обязательно ключевые фразы).
Правило 6 – тематические слова
Необходимо в тексте использовать так называемые «характеристические слова» – слова, распространенные в тематике вашего сайта. Например, если ваш текст о фитнес-клубе, то в тексте должны употребляться такие дополнительные характеристические слова как «диета», «мышцы», и т.п.
Правило 7 – без «воды»
Без «воды»: не злоупотреблять в тексте эпитетами, прилагательными и сложноподчиненными предложениями.
Правило 8 — синонимы
Используйте синонимы, это поможет вам избежать переспама текста.
Правило 9 – важность ключевого слова
Ключевое слово по возможности должно являться главным членом предложения.
Правило 10 – уникальность текста
Требования к уникальности текста: уникальность полученного текста — не менее 95 %. В интернете можно найти множество бесплатных сервисов проверки уникальности текста.