В этой статье мы не будем склонять Вас ни к выбору конкретной компании, ни к формированию какого-либо мнения или подхода. Мы просто перечислим наиболее важные проблемы и пункты, с которыми сталкиваются клиенты. И на что обратить внимание при выборе подрядчика.

Так же, если вы уже продвигаете свой сайт в какой-либо компании, есть хорошая услуга, как аудит сайта - по отчету вы поймете, насколько хорошо продвигают ваш сайт и вообще проводятся какие-то работы по нему, либо нет (бывает и такое, что сайт просто стоит, а деньги вы платите).

Итак:

Качество работы, результат

Это самый важный параметр у компаний, если можно так назвать. Ведь все владельцы бизнеса, которые обращаются в seo-компанию хотят получить именно результат, своих клиентов, свою целевую аудиторию, трафик и позиции по запросам.

Тут главное наличие портфолио, важно изучить и посмотреть сайты, которые продвигаются в этой компании, так вы поймете, подходит вам эта компания, либо нет.

Скорость работы, отсутствие бюрократических проволочек

При продвижении всегда происходит тесное сотрудничество между заказчиком и исполнителем, ведь все изменения на сайте должны согласовываться с владельцем. Это можно сразу понять по тому, насколько быстро оценивают стоимость продвижения вашего сайта, отправляют коммерческое предложение, либо дают ответы на интересующие вас вопросы через e-mail.

Так же огромную роль играет иерархия в компании, в которой вы хотите продвигать свой сайт. Наличие большого количества начальников, менеджеров и прочих звеньев между заказчиком и исполнителем увеличивает как срок решения любых вопросов, так и сроки продвижения и достижения результатов и целей, за которыми пришел клиент.

Стоимость продвижения

Тут всё предельно просто. Вы хотите продвигаться, звоните или пишете в компанию, с вами общается человек, чаще всего менеджер и затем вам присылают коммерческое предложение.

На стоимость может так же влиять:

  • Раскрученность и известность студии
  • Раздутость штата сотрудников компании
  • Наличие большого количества начальников
  • А так же расположение офиса, сам офис и прочие мелочи, за которые, по сути, клиент платить не обязан.

Кто работает над вашим сайтом

В настоящее время это большая проблема, потому что компании начали работать «на поток». Они набирают огромное количество проектов, с которыми не всегда могут справиться. Затем нанимают огромное количество сотрудников, чаще это низкоквалифицированные специалисты, студенты, которые приходят в компании с возможностью обучения.

В результате всего этого получается неподъемная стоимость продвижения, а результат оставляет желать лучшего, т.к. над сайтом работают студенты, а платите за это вы, причем как за профессионала. По сути вы просто дополнительно оплачиваете повышение квалификации сотрудника, сами не зная и не желая того.

Гарантии

К сожалению это камень преткновения между заказчиком и исполнителем в данной сфере. Какие гарантии может дать человек, от которого зависит 30% результата?

Ведь даже если всю работу выполнять правильно, на продвижение так же влияют: и возраст сайта, и дизайн, и даже то, на какой срок оплачен хостинг и домен сайта.

В наше время многие обещают 100% выведение в ТОП 5, ТОП 3 и даже ТОП 1. И в большинстве своем не выполняют обещания. Но договор составляется таким образом, что за гарантии вы просто заплатите намного больше, а если гарантии не выполнены, вы заплатите как и полагается.

Пару советов при выборе вашего будущего «продвиженца»

  1. Внимательно изучите портфолио, отзывы в интернете об этой компании.
  2. Не ведитесь на известность и раскрученность бренда. Это не тот случай, где видя значок BMW или Mercedes можно быть уверенным в качестве и надежности. Ваш сайт будет продвигать не сама компания, а один из специалистов, работающий в ней.
  3. Узнайте, кто будет с вами общаться в течении всего периода продвижения и решать вопросы, связанные с сайтом и продвижение.
  4. Уточните, какого уровня специалист и кто именно будет проводить все работы по вашему сайту.
  5. Не дайте себя заманить слишком низкой ценой. Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А каждый профессионал знает себе цену.

Небольшое отступление: Процентов 20 клиентов приходят в надежные компании для продвижения сайта после того, как обожглись, работая с фрилансерами, либо «за копейки».