Кейс по продвижению интернет-магазина новогодних подарков в Минске
Описание проекта:
Интернет магазин по продаже детских новогодних подарков. В каталоге сайта представлены сладкие наборы в текстильной, жестяной, деревянной упаковках, а также наборы конфет.
Основная цель - вывод запросов в топ к разгару сезона
Тематика:Продажа новогодних подарков для организаций
Тип сайта: Интернет-магазин и сайт компании
Начало работ: сентябрь 2015
Сроки сотрудничества: 5 месяцев
Условия продвижения
Цели проекта: Выведение сайта по целевым запросам в ТОП-10 к разгару сезона - ноябрь.
Сайт был запущен в середине августа. В каталоге товаров не было четкой структуры, не настроены ЧПУ, отсутсвовали уникальные описания товаров, цены. Сайт медленно индексировался поисковыми системами, многих страниц сайта не было в индексе ПС. Органический трафик оставлял 0-3 человека в сутки.
Результаты
К концу октября проект был выведен на 91% в Яндекс и на 50% в Google. Сложности с выводом в ТОП-10 Google связаны с фильтром "Песочница", который применяется к молодым сайтам (до 1 года)из-за недостатка доверия.
Решение: Мы составили качественное семантическое ядро, состоявшее из низко-, средне- и высокочастотных запросов. Общее количество - 105 запросов. Было принято решение продвигать сайт за счет уникальных текстов и внутренних факторов оптимизации.