Кейс по продвижению сайта по продаже бетона
Описание проекта:
Сайт по производству и доставке бетона.
При разработке стратегии упор делался на внутреннюю оптимизацию, контентную составляющую сайта и ссылочное окружение. Особенность проекта является в том, что начинал продвигаться лендинг, в дальнейшем приобразован в многостраничный сайт.
Тематика: строительная, продажа и доставка бетона
Тип сайта: сайт по услугам
Возраст домена: март 2014
Регион продвижения: Беларусь
Условия сотрудничества
Рост органического трафика на сайт из поисковых систем Google и Яндекс.
Начало работ: июль 2015
Сроки сотрудничества: 7 месяцев
Стратегия продвижения: основной упор был сделан на корректировку структуры сайта и развитие из одностраничного сайта, в полноценный. Так же был написан специальный функционал, в виде калькулятора расчета стоимости. Результаты: рост количества посетителей до 25 человек в сутки.