Кейс по продвижению интернет-магазина головных уборов в Минске
Описание проекта:
Новый сайт создали практически к самому сезону и стояла задача оперативно продвинуть его в поисковых системах.
За короткий срок достигли хороших результатов для нового сайта. В разгар сезона запустили контекстную рекламу, что помогло увеличить продажи.
Тематика: меховые головные уборы для мужчин и женщин.
Тип: интернет-магазин
Рост органического трафика: с 0 до 100 человек в сутки
Начало работ: сентябрь 2015
Сроки сотрудничества: 8 месяцев
Условия продвижения
Цели проекта: привлечение на сайт целевого трафика из поисковых систем и контекстной рекламы
Результаты:
Были достигнуты высокие результаты по привлечению на сайт целевых посетителей.
Органический трафик: за 4 месяца количество посетителей из поисковых систем выросло с 0 до 100 человек в сутки.
Контекстная реклама: количество переходов на сайт по рекламным объявлениям составило более 125 человек в сутки.