...
Назад

Кейс по продвижению интернет-магазина головных уборов

Интернет-магазин меховых головных уборов. Новый сайт создали практически к самому сезону и стояла задача оперативно продвинуть его в поисковых системах

  • Тематика:

    Меховые головные уборы для мужчин и женщин

  • Цель:

    Привлечение на сайт целевого трафика из поисковых систем и контекстной рекламы

  • Регион:

    Минск

  • Период:

    8 месяцев

  • Стратегия:

    За короткий срок достигли хороших результатов для нового сайта. В разгар сезона запустили контекстную рекламу, что помогло увеличить продажи.

  • Результаты:

    Количество посетителей из поисковых систем выросло с 0 до 100 человек в сутки. Количество переходов на сайт по рекламным объявлениям составило более 125 человек в сутки