...
Назад

Кейс по продвижению сайта производителя урбеча

Сайт компании с каталогом продукции, контактами и формами обратной связи

  • Тематика:

    Оптовые продажи натуральной пасты из орехов и семян

  • Цель:

    Увеличение трафика на сайт и оптовых заказов через форму обратной связи на сайте. Продвижение сайта в поисковой системе "Яндекс"

  • Регион:

    Россия

  • Период:

    12 месяцев

  • Стратегия:

    Системная внутренняя и внешняя оптимизация. Проработка каталога. Наращивание естественной ссылочной массы

  • Результаты:

    Увеличение среднего показателя трафика с 200 до 700-900 посетителей в неделю из поисковых систем. Положительная динамика трафика из поисковых систем продолжает увеличиваться. Позиции: на 19.08.2019 в топ-10 поисковой системы "Яндекс" входило 18% продвигаемых запросов. На 17.08.2020 в топ-10 Яндекса входит 50% запросов.