Аудит — это комплекс мероприятий, направленных на выявление причин и ошибок, которые не дают вашему ресурсу ранжироваться выше конкурентов в поисковых системах, тем самым теряя львиную долю целевой аудитории.
Бывают случаи, когда ваш сайт хорош как в оптимизации, так и в дизайне со структурой, но все равно ему не хватает позиций и посещений, в этом случае это первый «звоночек» для проведения аудита.
В каких случаях вам просто необходим аудит сайта:
- Ваш сайт продвигает seo-специалист, но безрезультатно. Вы платите деньги и считаете, что зря. В этом случае аудит покажет «пробелы» в оптимизации сайта, что будет способствовать его росту в поисковиках.
- Многие разработчики создают сайты и предлагают дополнительную услугу «Оптимизация сайта», это указывается в договоре на разработку сайта. Зачастую заказчик недоволен результатом, в этом случае стоит заказать аудит, чтобы выяснить, была ли эта оптимизация вообще.
- Долгое время низкие, не растущие, либо слабо растущие позиции сайта по запросам в поисковиках.
- Отрицательная, либо низкая динамика посещений на сайте.
Что включает в себя подобный аудит:
- Главное зеркало сайта. Очень часто на сайтах некорректно настроено зеркало, это может привести к возникновению огромного количества дублей страниц на сайте, что отрицательно воспринимается поисковыми системами.
- Количество проиндексированных страниц сайта в Yandex и Google. Зачастую большая разбежка в между этими поисковиками говорит нам о больших проблемах на сайте.
- Выявление дублей страниц сайта.
- Поиск «битых» ссылок.
- Обнаружение страниц с 404 ошибкой сервера.
- Корректность настройки robots.txt – этот файл отвечает за правильную индексацию сайта поисковыми системами.
- Скорость загрузки сайта и страниц.
- Валидность кода страниц (W3C).
- Корректность URL-адресов сайта.
- Правильно прописанные Title для страниц.
- Наличие заполненных meta-tags: description, keywords.
- Наличие заполненных атрибутов ALT и Title у картинок на сайте.
- Правильно работающий функционал на сайте: Поиск, различные формы заказа и комментариев, корзина.
Какой результат вы получите?
- Самое главное – это технически грамотный сайт, полностью оптимизированный для поисковых систем.
- Повышение позиций вашего сайта в поисковых системах.
- Заметный рост числа пользователей, пришедших на сайт из поисковых систем.
- Повышение продаж с сайта.
- Ваш сайт станет мощным и успешным инструментом в интернете для привлечения клиентов!
Комплексный аудит сайта
Комплексный аудит сайта – это углубленный анализ вашего проекта с целью оценки текущего состояния сайта и рекламной кампании, его эффективности и общей стратегии продвижения. В процессе проведения комплексного аудита мы разложим Ваш сайт на мельчайшие молекулы и дадим реальные рекомендации, которые помогут вашему сайту лучшим в своем сегменте.Цели проведения:
- Основной целью проведения комплексного аудита является оценка текущего состояния сайта;
- Мы подробным образом расскажем, как обеспечить своему сайту хорошие позиции в поисковых системах и привлечь максимальное количество эффективных пользователей;
- Опишем проблемы и пути их исправления, а также дадим рекомендации по изменению внешнего облика ресурса для более удобного пользования.
Что Вы получите:
- Четкое понимание состояния Вашего детища. Мы составим подробный список проблем, которые мешают посетителям стать Вашими настоящими клиентами.
- Экономию средств: при четком выполнении всех рекомендаций и устранении ошибок Вы сможете увеличить конверсию с сайта без увеличения общего бюджета на рекламу!
- Экономию времени: мы дадим Вам все необходимое – новшества конкурентов и стратегию продвижения.
Что входит:
- оценка стратегии текущего продвижения от практикующих экспретов в области seo;
- подробные рекомендации по дальнейшему Вашего развитию ресурса;
- анализ или подбор семантического ядра;
- анализ видимости сайта;
- анализ конкурентной среды;
- анализ внутренней оптимизации;
- анализ внешней оптимизации;
- рекомендации по удобству пользования сайтом (юзабилити);
Заказав комплексный аудит, Вы получите сразу две услуги:
- Технический (поисковый) аудит – мы проверим всю техническую подноготную Вашего сайта;
- Аудит юзабилити – мы проведем анализ поведения посетителей, выявим проблемы, с которыми сталкиваются пользователи и дадим рекомендации по их решению.
Выполнив предложенный аудит, Вы сможете:
- увеличить посещаемость Вашего ресурса;
- увеличить конверсии (продажи) с сайта;
- значительно сэкономить средств и получить подробный план действий.
Что входит в услугу:
Итоговый отчет – это документ в формате Word, содержащий от 10 до 70 страниц. Это подробные описания, скриншоты, таблицы, предложения, рекомендации и развернутые комментарии специалистов.
Обратная связь
Ищете, как привлечь клиентов?
Давайте обсудим.
Составим подробное коммерческое предложение, проведем аудит сайта, подберем список запросов, просканируем позиции — и всё это бесплатно.