...
Назад

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это объявления, которые видит пользователь, когда вводит поисковые запросы и переходит на соответствующие страницы. Контент для привлечения аудитории на сайт подбирается, исходя из местоположения пользователя, даты, времени суток, информации об активности. Благодаря этому продвижение становится индивидуальным, персонализированным.

Совмещая разные направления и аудит, проще оптимизировать объявления, чтобы достигать запланированных показателей, привлекать всё больше клиентов.

Преимущества контекстной рекламы

Главные плюсы этого направления для рекламодателей, продвигающих продукт:

  • Широкий охват аудитории. Привлечь людей можно не меньше, чем с федерального телеканала или популярной радиостанции. Только стоимость существенно ниже.
  • Точное попадание. Добросовестный подход при подготовке контекстной рекламы обеспечивает максимум успешного продвижения продукта. Раньше объявления повсеместно оставались текстовыми. Сейчас в них включены графика, видео, звуки, музыка, интерактивные элементы. Это расширяет возможности продвижения, помогая с ещё более высокой вероятностью получать новые потоки заявок, запросов, звонков от новых клиентов.
  • Много настроек детального таргетинга. В интернете проще отследить активность пользователя, чтобы понять, насколько он заинтересован в товаре или услуге. Сформировав портрет потенциального покупателя или заказчика, можно предельно детализировать показ объявлений.
  • Относительно недорогой канал продвижения. Стартовый бюджет рекламной кампании ниже, если сравнивать с другими видами продвижения. Начать рекламировать свой продукт может начинающая фирма или индивидуальный предприниматель со скромным бюджетом. Попробуйте и убедитесь на собственном опыте!
Комплексная настройка и ведение контекстной рекламы

Наши услуги по контекстной рекламе

Настройка контекстной рекламы

Этапы работ

  1. Подбор семантического ядра с учётом специфики продвигаемой продукции, особенностей аудитории, показателей популярности запросов

2. Тонкая настройка, включая минус-слова, благодаря которым исключаются пользователи, с наибольшей вероятностью не входящие в целевую аудиторию

3. Таргетинг по параметрам, включая местоположение, время, личные сведения, проявленная ранее пользовательская активность

5. Составление продающих объявлений в заданной стилистике с подходящим контентом, способным заинтересовать

5. Подготовка лендингов, посредством которых будущие покупатели, клиенты смогут попадать на основной сайт, делать заказы, совершать звонки

Стоимость настройки контекстной рекламы

LITE

Настройка рекламных кампаний в Google.Ads ИЛИ Яндекс.Директ

BYN 450 разово
  • Разработка РК
  • Сбор семантического ядра
  • Корректировка ключевых запросов
  • Написание продающих заголовков, текстов, УТП.
  • Все расширения: быстрые ссылки, описание БС, отображаемая ссылка, уточнения, визитка, номер телефона, структурированное описание, промоации и т.д.
  • Разделение на устройства
  • Подключение систем аналитики
  • Рекомендации по посадочной странице
  • Ретаргетинг / Ремаркетинг
  • Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
  • Полный доступ к рекламной кампании у заказчика
COMFORT

Настройка рекламных кампаний в Google.Ads + Яндекс.Директ

BYN 750 разово
  • Разработка РК
  • Сбор семантического ядра
  • Корректировка ключевых запросов
  • Написание продающих заголовков, текстов, УТП.
  • Все расширения: быстрые ссылки, описание БС, отображаемая ссылка, уточнения, визитка, номер телефона, структурированное описание, промоации и т.д.
  • Разделение на устройства
  • Подключение систем аналитики
  • Рекомендации по посадочной странице
  • Ретаргетинг / Ремаркетинг
  • Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
  • Полный доступ к рекламной кампании у заказчика
  • Больше лидов
  • Исследование конкурентов
  • Полный доступ к рекламной кампании у заказчика
  • Корректировка ключевых запросов
  • Ведение 2 недели - бесплатно
Ведение

Ведение/оптимизация контекстной рекламы в Google.Ads и Яндекс.Директ

BYN 350 в месяц
  • Мониторинг позиций объявлений
  • Анализ поисковых запросов
  • Отключение неэффективных мест размещения
  • Расширение семантики
  • Работа со статистикой
  • Работа со списком минус-слов
Не только контекстная реклама: работа с вашим бизнесом

Как мы настраиваем контекстную рекламу

перераспределяем показы объявлений в пользу более перспективных сегментов аудитории

Корректировка ставок по необходимости

анализируем активность пользователей после перехода для увеличения конверсий визитов в целевые действия

Постклик-анализ: минусовка

сопровождаем и проводим аудит кампаний, даем рекомендации по оптимизации бюджета на рекламу

Рекомендации по бюджету на рекламу и ее мониторинг

создаем до 5 рекламных кампаний для продвижения разных продуктов в сегменте одного бизнеса

Создание новых рекламных объявлений по запросу

запускаем акции и спецпредложения для повышения активности аудитории в рамках согласованных направлений и ключевых слов

Запуск акций и рекламных предложений по требованию

предоставляем ежемесячно отчет о выполненной работе и достигнутых показателях

Регулярная отчетность