Контекстная реклама — это объявления, которые видит пользователь, когда вводит поисковые запросы и переходит на соответствующие страницы. Контент для привлечения аудитории на сайт подбирается, исходя из местоположения пользователя, даты, времени суток, информации об активности. Благодаря этому продвижение становится индивидуальным, персонализированным.
Совмещая разные направления и аудит, проще оптимизировать объявления, чтобы достигать запланированных показателей, привлекать всё больше клиентов.
Преимущества контекстной рекламы
Главные плюсы этого направления для рекламодателей, продвигающих продукт:
- Широкий охват аудитории. Привлечь людей можно не меньше, чем с федерального телеканала или популярной радиостанции. Только стоимость существенно ниже.
- Точное попадание. Добросовестный подход при подготовке контекстной рекламы обеспечивает максимум успешного продвижения продукта. Раньше объявления повсеместно оставались текстовыми. Сейчас в них включены графика, видео, звуки, музыка, интерактивные элементы. Это расширяет возможности продвижения, помогая с ещё более высокой вероятностью получать новые потоки заявок, запросов, звонков от новых клиентов.
- Много настроек детального таргетинга. В интернете проще отследить активность пользователя, чтобы понять, насколько он заинтересован в товаре или услуге. Сформировав портрет потенциального покупателя или заказчика, можно предельно детализировать показ объявлений.
- Относительно недорогой канал продвижения. Стартовый бюджет рекламной кампании ниже, если сравнивать с другими видами продвижения. Начать рекламировать свой продукт может начинающая фирма или индивидуальный предприниматель со скромным бюджетом. Попробуйте и убедитесь на собственном опыте!
Наши услуги по контекстной рекламе
Реклама в Google Ads
Крупнейшая мировая платформа пригодится для продвижения международных проектов
Реклама в Яндекс.Директ
Мощная, разносторонняя русскоязычная площадка работает в связке с другими продуктами Яндекса
Аудит рекламной кампании
Позволяет проанализировать настройки, дизайн, востребованность контента
Этапы работ
Подбор семантического ядра с учётом специфики продвигаемой продукции, особенностей аудитории, показателей популярности запросов
2. Тонкая настройка, включая минус-слова, благодаря которым исключаются пользователи, с наибольшей вероятностью не входящие в целевую аудиторию
3. Таргетинг по параметрам, включая местоположение, время, личные сведения, проявленная ранее пользовательская активность
5. Составление продающих объявлений в заданной стилистике с подходящим контентом, способным заинтересовать
5. Подготовка лендингов, посредством которых будущие покупатели, клиенты смогут попадать на основной сайт, делать заказы, совершать звонки
Стоимость настройки контекстной рекламы
LITE
Настройка рекламных кампаний в Google.Ads ИЛИ Яндекс.Директ
- Разработка РК
- Сбор семантического ядра
- Корректировка ключевых запросов
- Написание продающих заголовков, текстов, УТП.
- Все расширения: быстрые ссылки, описание БС, отображаемая ссылка, уточнения, визитка, номер телефона, структурированное описание, промоации и т.д.
- Разделение на устройства
- Подключение систем аналитики
- Рекомендации по посадочной странице
- Ретаргетинг / Ремаркетинг
- Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
- Полный доступ к рекламной кампании у заказчика
COMFORT
Настройка рекламных кампаний в Google.Ads + Яндекс.Директ
- Разработка РК
- Сбор семантического ядра
- Корректировка ключевых запросов
- Написание продающих заголовков, текстов, УТП.
- Все расширения: быстрые ссылки, описание БС, отображаемая ссылка, уточнения, визитка, номер телефона, структурированное описание, промоации и т.д.
- Разделение на устройства
- Подключение систем аналитики
- Рекомендации по посадочной странице
- Ретаргетинг / Ремаркетинг
- Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
- Полный доступ к рекламной кампании у заказчика
- Больше лидов
- Исследование конкурентов
- Полный доступ к рекламной кампании у заказчика
- Корректировка ключевых запросов
- Ведение 2 недели - бесплатно
Ведение
Ведение/оптимизация контекстной рекламы в Google.Ads и Яндекс.Директ
- Мониторинг позиций объявлений
- Анализ поисковых запросов
- Отключение неэффективных мест размещения
- Расширение семантики
- Работа со статистикой
- Работа со списком минус-слов