Назад

Кейс по продвижению интернет-магазина дверей

Интернет-магазин дверей

  • Тематика:

    Двери

  • Цель:

    Увеличение трафика на сайт и заказов через корзину

  • Регион:

    Минск

  • Период:

    9 месяцев

  • Стратегия:

    Комплексное продвижение: работа над каталогом, карточками, юзабилити. Внешняя оптимизация. Проработка целевых разделов

  • Результаты:

    Увеличение среднего показателя трафика с 3633 (в июле 2019) до 10694 (в январе 2021) уникальных посетителей в месяц из поисковых систем. Динамика положительная, трафик продолжает увеличиваться. Позиции: на 01.07.2019 года в ТОП-10 Яндекс и Гугл входило 15% запросов. На 01.02.2021 года в ТОП-10 Яндекс вошло 95% запросов, а в ТОП-10 Гугл - 45% запросов