Практически все, кто обращается за продвижением своего сайта, задает этот вопрос. Поэтому мы решили ответить на него максимально подробно, чтобы в дальнейшем не возникало подобных вопросов, а так же «Зачем?» и «Почему?».
Начнем с того, что продвижение сайта это плавный и долгий процесс. Невозможно сразу взять и продвинуть его, ведь многое зависит и от поисковиков, а новые, только что созданные сайты, еще медленнее продвигаются, чем уже существующие.
Почему нельзя резко и быстро?
Поисковики оценивают множество факторов, по которым дают свои оценки тому или иному сайту, таких факторов сотни. Они делятся на «Внутренние» и «Внешние».
Внутренние факторы — это те вещи, которые специалист может сделать руками, например убрать технические ошибки на сайте, оптимизировать заголовки и названия страниц и так далее, это можно сделать довольно быстро.
Внешние факторы – это прежде всего ссылки, которые ссылаются на ваш сайт с других ресурсов.
Провести внутреннюю оптимизацию можно быстро, а вот внешнюю необходимо плавно, при этом нельзя спешить, потому что за быстрый прирост внешних ссылок, накручивание поведенческих факторов и прочие методы можно получить «фильтр» или штрафные санкции на сайт от Поисковых Систем, а вывести сайт из-под фильтра очень непросто и долго. В результате очень хорошо подходит поговорка «Поспешишь – людей насмешишь», в нашем случае смеяться будут конкуренты.
Как долго необходимо продвигаться
Многие люди думают, что если вывести сайт в ТОП 10, то можно больше ничего не делать, сайт будет находиться там все время. Однако, после прекращения продвижения любой сайт начинает терять свои лидирующие позиции.
Почему?
Всё очень просто – конкуренты не спят. Когда вы прекратили проводить работы по сайту, поисковики это видят и реагируют негативно. В этот же момент ваши конкуренты продолжают работы, в итоге они опережают вас, ведь мест на первой странице поисковика всего 10, а 90% всех пользователей интернета не заглядывают даже на вторую страницу.
Поэтому всё напрямую зависит от ваших конкурентов, а ведь в некоторых тематиках конкурентами могут быть и порталы и доски объявлений и такие агрегаторы-каталоги, как onliner.by, хотя некоторые бизнесмены и думают, что конкурентов у их можно посчитать на пальцах обеих рук. В интернете все друг другу конкуренты.
Выводы
- Не нужно гнаться за быстрым результатом (быстрее, чем это позволят сами поисковики, не получится). Плюс ко всему появляется риск попадания сайта под штрафные фильтры и санкции со стороны поисковых систем.
- Не нужно верить пустым обещаниям вроде «Мы вас выведем в ТОП за большие деньги, но зато не нужно платить каждый месяц».
- Тщательно подходить к выбору человека или компании, которые займутся продвижением вашего сайта, ведь от них будет зависеть эффективность вашего бизнеса и прибыль в интернете.