...
Назад

Как клиенты разнообразят будни SEO-компании?

Согласитесь, люди – это интересные, сложные и непредсказуемые создания. Поэтому работать с ними всегда весело. Только подумаешь: «Столько всего видел – уже ничему не удивлюсь». И – вуаля! В дверь входит тот самый «экспонат», который через минуту взорвет твое сознание, потрясет воображение, развеет стереотипы и вдохновит на свершения, которые еще вчера казались невозможными. Смешно, но – факт!

Клиентом может стать как старый друг, знакомый знакомого или случайный прохожий, так и классический представитель ЦА, отправивший заявку через сайт, начинающий ИП или владелец нескольких бизнесов. Этих людей объединяет одно: желание разобраться в теме, стать лучше, повысить свою эффективность. Поэтому отправная точка всегда одна – поиск цели и путей её достижения.

К нам часто обращаются люди, желающие двигаться, но не знающие куда; заказчики, попавшие под фильтр Баден-Баден; состоятельные клиенты, смутно представляющие суть SEO-продвижения, но желающие рискнуть. Особенно въедаются в память клиенты, обманутые предыдущим подрядчиком.

Иногда это несколько бизнес-партнеров или даже целые семьи. Потрясает, когда за помощью в SEO-компанию обращаются люди солидного возраста, которые, разменяв пятый десяток, сменили род деятельности, выучились на инженера-программиста, сами написали сайт и испытывают проблемы на стороне хостинг-провайдера.

Пожалуй, ничто так не мотивирует, как общение с подобными людьми. Хочется помочь, сделать лучше, перейти черту собственных возможностей и показать класс. Таким образом, мы предоставляем не только консультации по продвижению, но и бизнес-консультации, предлагаем маркетинговые решения и ломаем голову над техническими задачами.

Вероятно, современный SEO-специалист – это уже не просто «толкатель в ТОП», но и консультант по контекстной рекламе и социальным сетям, связующие звено с хостинг-провайдером, верстальщик, контент-менеджер, специалист по безопасности и немного психоаналитик.

Тематика продвижения сайтов неизменно входит в ТОП-5 самых конкурентных наряду с пластиковыми окнами, кондиционерами, строительством и недвижимостью. Если вы думаете, что мы стремимся к высоким показателям, чтобы подвинуть конкурентов, то – нет, ошибаетесь.

Мы просто не можем подвести заказчика, который доверил нам свое детище.

Поэтому отдельная благодарность нашим клиентам:

«Спасибо, что будоражите наш мир гиков своим неординарными задачами! Это не дает нашему мозгу покрыться плесенью, стимулирует нейронную активность и мотивирует не останавливаться на достигнутом. Спасибо, мы вас любим!»