Портфолио, кейсы успешно выведенных проектов от компании
Тематика: Сигары.
Тип сайта: Интернет-магазин.
Возраст домена: 6 лет.
Регион продвижения: Москва.
Тематика: Чехлы и аксессуары для мобильных телефонов
Тип сайта: Интернет-магазин чехлов, аксессуаров для телефонов и планшетов.
Возраст домена: 8 лет.
Регион продвижения: Минск.
Тематика: Самогонные аппараты и дистилляторы.
Тип сайта: Интернет-магазин.
Возраст домена: < 3 года.
Регион продвижения: Беларусь.
Крупнейший сервис Беларуси по проверке контрагентов по УНП, реквизитам. Каталог организаций, история судов, экономической деятельности и прочая информация.
Приоритетное направление при продвижении: низкочастотный трафик.
При разработке стратегии упор делался на внутреннюю оптимизацию.
Тематика: Написание курсовых и дипломных работ.
Тип сайта: Сайт с большим количеством услуг, сложной структурой и личным кабинетом для пользователей.
Возраст домена: На момент начала работ сайту было 8 лет.
Регион продвижения: Беларусь.
Тематика:Ремонт компьютеров, ноутбуков, телефонов.
Тип сайта:Контентный сайт по услугам компании.
Возраст домена:2 месяца на момент начала работ.
Регион продвижения:Минск и Минская область.
Тематика: Строительство каркасных домов.
Тип сайта: Контентный сайт по услугам компании, с каталогом домов и проектов.
Возраст домена: Совершенно новый сайт на момент начала работ.
Регион продвижения: Вся Беларусь.
Описание проекта:
Сайт-витрина крупной сети ювелирных салонов. На сайте представлен большой каталог ювелирных изделий - кольца, серьги, браслеты, колье, сувениры. Имеется подробное описание украшений, фото, а также адреса магазинов сети.
Основная цель проекта – рост органического трафика, узнаваемости бренда, выведение сайта в ТОП поисковых систем Google и Яндекс и привлечение посетителей с сайта в офлайн магазин.
Описание проекта:
Интернет-магазин запчастей, аккумуляторов, аксессуаров для компьютеров, ноутбуков, телефонов, планшетов и различной электроники.
Основная цель – увеличение трафика, вывод высокочастотных запросов в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google.
Тематика: Медицинский центр.
Тип сайта: Корпоративный сайт с услугами, ценами и возможностью онлайн-записи.
Возраст домена: На момент начала работ сайту было 10 лет.
Регион продвижения: Минск.
Компания по производству и установке шкафов-купе.
Приоритетное направление при продвижении: позиции по высокочастотным запросам.
При разработке стратегии упор делался на внутреннюю оптимизацию, контентную составляющую сайта, расширение функционала и ссылочное окружение.
Агроусадебный комплекс на Нарочи.
Приоритетное направление при продвижении: позиции по среднечастотным и низкочастотным запросам. Целевой трафик на сайт. Повышение узнаваемости бренда.
При разработке стратегии упор делался на контентную составляющую сайта и ссылочное окружение.
Описание проекта:
Интернет магазин по продаже бытовой техники. На сайте размещается большой каталог встраиваемой бытовой техники для кухни, ванной комнаты от лучших мировых брендов, преимущественно премиум класса. Доставка осуществляется по всей Беларуси.
Основная цель – продвинуть сайт в поисковых системах Google и Яндекс на лидирующие позиции по максимально эффективным и высокочастотным запросам, увеличение качественного трафика на сайт, увеличение конверсии.
Описание проекта:
Интернет магазин по продаже детских новогодних подарков. В каталоге сайта представлены сладкие наборы в текстильной, жестяной, деревянной упаковках, а также наборы конфет.
Основная цель - вывод запросов в топ к разгару сезона
Описание проекта:
Туристическое агентство, специализирующееся на отдыхе в Чехии. Основное направление - санатории, лечебные курорты, оздоровительные туры.
Основная цель – увеличить органический трафик в 2 раза.