В прошлом году половина сайтов была взломана по причинам, которые напрямую связаны с SEO. Об этом заявляет в своей работе компания Sucuri, специализирующаяся на кибербезопасности. И чаще всего происходит взлом сайтов на платформе WordPress. Для чего это делается?

Разочарование клиента безгранично, когда деньги отданы на SEO-продвижение, а увеличения продаж не происходит. Негодование возрастает, когда в конце месяца по электронной почте он получает отчеты о проделанной работе и графики с ростом позиций в поисковых системах на 10-20%, но продаж-то нет. Как же так?

Эффективное сотрудничество всегда основано на взаимопонимании, взаимоуважении и, как бы банально это ни звучало – взаимной заинтересованности в успехе проекта. И – да, все вышеперечисленное редко встречается одновременно…

Тот, кто занимается интернет-маркетингом, развивает веб-сервис или интернет-магазин либо трудится над онлайн-проектом, неоднократно сталкивается с необходимостью принятия управленческих решений.

Очень часто многие задаются вопросом: а где лучше продвигаться, в Yandex или Google? Где больше трафика? Какая доля пользователей у каждого из поисковиков?

26 апреля в рамках проекта «Рейтинг Рунета» был опубликован рейтинг российских SEO-компаний, в котором ежегодно принимают участие около 8 сотен компаний, оказывающих услуги по поисковому продвижению. В нашей любимой синеокой, но не столь масштабной по географическим меркам Беларуси по аналогии каждый год весной подводятся итоги «Рейтинга Байнета», в котором 27 апреля 2018 в 18:30 нашей компании «PINGWIN» посчастливилось получить сразу два диплома:

Согласитесь, люди – это интересные, сложные и непредсказуемые создания. Поэтому работать с ними всегда весело. Только подумаешь: «Столько всего видел – уже ничему не удивлюсь». И – вуаля! В дверь входит тот самый «экспонат», который через минуту взорвет твое сознание, потрясет воображение, развеет стереотипы и вдохновит на свершения, которые еще вчера казались невозможными. Смешно, но – факт!

Решили подключать SEO-специалистов, и тут оказывается, что нужно многое переделывать? В статье представлены типичные ошибки в SEO оптимизации, недоработки при разработке. Как их избежать?

Это ситуация из серии «страшно, но надо». И, правда – страшно! А что делать?! Когда потенциальные покупатели – платежеспособные женщины 25-40 лет, которые всего за 3-5 лет массово обзавелись ноутбуками/айфонами да переехали в Сеть, а ты производишь эксклюзивное белье на заказ? Выбора просто не остается! Пожалуй, белорусский рынок коммуникаций уже на том уровне, когда можно говорить: если тебя нет в Интернете, то тебя нет вообще.

«Как это ты родился, когда Интернета не было?! Папа, ты динозавр, да?»

– Привет! Как дела?

– Отлично, взял еще один проект!

– Слушай, у тебя не проекты, а настоящие грибы!

…Хм, действительно.

В Московском планетарии вечером 22 августа 2017 года состоялся пресс-релиз новой системы сортировки веб-страниц. По заверениям представителей Яндекс, его основной принцип – выдача сайтов в соответствии со смыслом запроса, а не словесным содержанием.

Если вам необходимо написать информационный или коммерческий текст на страницу с использованием ключевых фраз, рекомендуем соблюдать некоторые условия, перечисленные ниже.

Специалист по SEO – это человек, занимающийся оптимизацией сайтов. Он подгоняет их под конкретные требования поисковых систем. Давайте разберемся, как и для чего такие эксперты нужны бизнесу.

Жил был руководитель небольшой компании. Назовем его Василием. Покупал, привозил, продавал. Словом, как все. И был у Василия штат сотрудников: личный секретарь, гиперактивные менеджеры по продажам, бухгалтеры, специалисты по маркетингу, логисты, бизнес-аналитики и один неприметный парень. Сидел тот в самом дальнем и темном углу офиса. Переговоров не вел, по телефону не звонил, вопросов не задавал, слушал музыку в наушниках и молча стучал по клавиатуре. «За что я ему плачу?» – подумал Василий. Да и уволил парня.

Оптимизация сайтов под мобильные устройства приобретает сейчас все большую популярность. Поисковая система Яндекс также провела тестирование своей экспериментальной технологии. Ее назначение заключается в оптимизации контента новостных сайтов для планшетов и смартфонов.

Существует общеизвестный факт того, что в большинстве случаев, дублирующийся контент на сайте весьма негативно влияет на ранжирование поисковыми системами. Поисковая система Google предложила отличный вариант устранения дубликатов страниц на сайте – настройка атрибута rel=”canonical” для дублирующихся страниц с указанием канонических (основных) страниц.