В прошлом году половина сайтов была взломана по причинам, которые напрямую связаны с SEO. Об этом заявляет в своей работе компания Sucuri, специализирующаяся на кибербезопасности. И чаще всего происходит взлом сайтов на платформе WordPress. Для чего это делается?

Это ситуация из серии «страшно, но надо». И, правда – страшно! А что делать?! Когда потенциальные покупатели – платежеспособные женщины 25-40 лет, которые всего за 3-5 лет массово обзавелись ноутбуками/айфонами да переехали в Сеть, а ты производишь эксклюзивное белье на заказ? Выбора просто не остается! Пожалуй, белорусский рынок коммуникаций уже на том уровне, когда можно говорить: если тебя нет в Интернете, то тебя нет вообще.

«Как это ты родился, когда Интернета не было?! Папа, ты динозавр, да?»

Разочарование клиента безгранично, когда деньги отданы на SEO-продвижение, а увеличения продаж не происходит. Негодование возрастает, когда в конце месяца по электронной почте он получает отчеты о проделанной работе и графики с ростом позиций в поисковых системах на 10-20%, но продаж-то нет. Как же так?

– Привет! Как дела?

– Отлично, взял еще один проект!

– Слушай, у тебя не проекты, а настоящие грибы!

…Хм, действительно.

Очень часто многие задаются вопросом: а где лучше продвигаться, в Yandex или Google? Где больше трафика? Какая доля пользователей у каждого из поисковиков?

Специалист по SEO – это человек, занимающийся оптимизацией сайтов. Он подгоняет их под конкретные требования поисковых систем. Давайте разберемся, как и для чего такие эксперты нужны бизнесу.

26 апреля в рамках проекта «Рейтинг Рунета» был опубликован рейтинг российских SEO-компаний, в котором ежегодно принимают участие около 8 сотен компаний, оказывающих услуги по поисковому продвижению. В нашей любимой синеокой, но не столь масштабной по географическим меркам Беларуси по аналогии каждый год весной подводятся итоги «Рейтинга Байнета», в котором 27 апреля 2018 в 18:30 нашей компании «PINGWIN» посчастливилось получить сразу два диплома:

Жил был руководитель небольшой компании. Назовем его Василием. Покупал, привозил, продавал. Словом, как все. И был у Василия штат сотрудников: личный секретарь, гиперактивные менеджеры по продажам, бухгалтеры, специалисты по маркетингу, логисты, бизнес-аналитики и один неприметный парень. Сидел тот в самом дальнем и темном углу офиса. Переговоров не вел, по телефону не звонил, вопросов не задавал, слушал музыку в наушниках и молча стучал по клавиатуре. «За что я ему плачу?» – подумал Василий. Да и уволил парня.